Визитка спасателя на конкурс

спасателя вера гайко
Сценарий КВН «Юные спасатели МЧС»

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по выявлению одаренных детей.

Тема: игра «К. В. Н. Юные спасатели МЧС»

Разновозрастная группа: средняя группа(4-5лет)___5___чел.

подготовительная группа (6-7лет)___4___чел.

Цель:

Продолжать создавать условия для выявления предпосылок интеллектуальной одаренности детей среднего и старшего дошкольного возраста через познавательное развитие в совместной деятельности воспитателя и детей- через привитие элементарных знаний и навыков пожарной безопасности, расширение представлений детей о чрезвычайных ситуациях и их преодолении через детские эмоции и чувства.

Образовательные задачи:

- Систематизировать, активизировать представления детей о работе МЧС и пожарных через игровую, познавательную деятельность и игровые задания.

-Поддерживать у детей интерес к познавательной активности, развивать любознательность, активность мышления, памяти и речи.

-Закреплять умение работать в команде, уважительно относиться друг к другу, совершенствовать коммуникативные навыки.

Развивающие задачи:

-Развивать понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно всегда и везде.

-Укреплять здоровья детей, развивать физические качества, вызывать желание помогать людям в беде, воспитывать чувство сострадания и ответственности.

-Продолжать развивать логическое мышление,память, связную речь.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, уважения к труду пожарных, ее значимость в жизни людей.

Материалы и оборудование для деятельности детей:

-символика КВН- команд

-таблички с баллами

-призы победителям (дипломы участия и дипломы победителей)

-фотографии профессий людей, связанных с МЧС,работой пожарных

-фрагменты логотипов детских мультфильмов

-предметные картинки.

-загадки о пожарных и спасателях

- презентация»Наша служба и опасна и трудна»-о работе школы Юного спасателя ГУ. МЧС. России по Е. А. О. (организована воспитателем и Козыревой В. В.)

- проекционная доска

-проектор

-наглядные (условно-символические) алгоритмы деятельности (по соблюдению правил поведения в команде).

Предварительная работа:

-Разучивание стихотворений и пословиц о работе спасателей и пожарных,

-Рассматривание плакатов и картонок о пожарной безопасности чрезвычайных ситуаций.

-Чтение художественных произведений:

«Пожар», «Пожарные собаки» - Л. Толстого

«Пожар», «В дыму» - В. Житкова

«Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» - С. Маршака;

- Рассматривание иллюстраций к ним;

-Просмотр презентаций:»Пожарная часть»,»Школа юных спасателей»,»Наводнение и спасатели в Е. А. О,2015год»,»Флешмоб, посвященный 25летиюМЧС России».

- Беседа о профессии «Пожарный.»Спасатель»

-Развивающие игры ТРИЗА- метод контрольных вопросов,хорошо-плохо.

-Театрализация произведений о пожарах, просмотр уроков тетушки Совы про осторожность, уроки Аркадия Паровозов.

-Сюжетно-ролевые игрыСпасатели МЧС»,»Пожарные на учениях»,

Вид интегрированной деятельности детей:

-познавательное развитие

-игровое развитие

-социально-коммуникативное развитие

-физическое развитие

Интегрированная форма: КВН.

Методы и приемы:

1. Конкурс "Визитная карточка".

Представление команд друг другу.

2. Разминка "Все про МЧС".

3. Собери пазлы "Угадай мультфильм".

4. Двигательная пауза «Укрощение огня»

5. Конкурс капитанов «Фотозагадки»

6. Дидактическая игра "Ассоциации"

7. Домашнее задание "Ребус»

Под музыку «Мы начинаем КВН.» входят команды состоящие из детей средней, подготовительной групп

Ребенок:

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН очень познавательный.

Клуб веселых,

Клуб задорных,

Клуб находчивых ребят.

Две команды наших сборных

Начинают свой парад.

Воспитатель: И сегодня у нас КВН. Мы будем соревноваться и узнаем, кто лучше всех знает про МЧС, об опасностях, которые могут приключиться с детьми, и как их избежать, о профессиях «спасатель, пожарный»

Хочу предложить вам проверить знания о пожарной безопасности.

Прослушайте правила игры:

-Ведущий задает вам вопрос, вы внимательно слушаете, не перебиваете.

-Игра командная, вам нужно посоветоваться с друзьями, чтобы дать правильный ответ.

-Если вы отвечаете не правильно, то не получаете балл, а ваш вопрос переходит вашим соперникам.

-За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе:

-выпускница Школы Юного Спасателя в городе Биробиджан-Козырева Варвара Владимировна.

-учитель начальных классов- Фадейкина Ирина Валерьевна.

-руководитель дошкольного учреждения-Удовенко Ольга Владимировна.

"Визитная карточка».

Прошу капитанов представить свои команды!

Капитан команды:«Смелые и умные»

девиз:

Правила, мы знаем,

Просто высший класс!

Если захотите,

Мы научим вас!

Капитан команды»отважные и любознательные»

девиз:

Мы настроены серьезно

Хоть и выглядим не грозно.

За победой в добрый час,

Обойдем сегодня вас!

Ведущая: Вот мы и познакомились. Предлагаю провести разминку.

«Все про МЧС»

Каждой команде предстоит задать вопросы и ответить на три вопроса своих соперников. Прежде чем отвечать, можно совещаться друг с другом.

Вопросы к команде «умные и смелые»

1Номер пожарной охраны? («01», «112»)

2Почему пожарная машина красного цвета? (красный цвет – яркий и напоминает огонь; чтобы она была заметна на дороге; чтобы ей уступали дорогу)

3Почему профессию людей назвали «спасатели»?

Вопросы к команде «отважные и любознательные»

1. Какими качествами должны обладать пожарные и спасатели?

2Если комната наполнена густым дымом, что вы будете делать? (закрыть нос и рот влажным платком или салфеткой и полком продвигаться к выходу?

3Почему профессию людей назвали»пожарные?»

Игра начинается.

1. Игра «собери пазл»

Участники команды собирают логотипы из частей и называют мультфильм.

2 ИГРА –«Чья команда быстрее соберет слово-СПАСАТЕЛЬ»

Каждый день пожарного и спасателя начинается с зарядки. Мы сейчас с вами зарядимся положительной энергией, разомнемся.

Аэробика под музыку Свиридова «Укрощение огня«

3. Фотозагадки - КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Предлагаются загадки-описания помощи пострадавшим, они находят отгадку по фото. (спасение при наводнениях,при землетрясениях. тушение пожаров,спасение животных.

4. Дидактическая игра "Ассоциации".

Ведущий предлагает участникам команды выбрать из набора предметных картинок те, которые необходимы для спасателей,пожарных.

Игра со зрителями - «Не ошибись».

5. Домашнее задание «Ребусы»

Запись (устный ответ) знаковой схемы (ребуса)Участники команды (возможен вариант отгадывания вместе с болельщиками-родителями,зрителями) разгадывают ребус и озвучивают его или предъявляют запись его расшифровки.

6. Ведущий: Дон – дон. Дон – дон.

Загорелся Кошкин дом,

Коза выскочила, глаза выпучила,

Бежит курица с ведром,

Заливать Кошкин дом.

А залить не сумели.

Ведущий: ребята, а вы знаете, чем можно затушить пожар?

Дети: (возможные ответы) водой, песком, землей, снегом, стиральным порошком, брезентовым покрывалом, огнетушителем, веником.

Проводится эстафета (звучит сирена, дети выстраиваются в две команды)

Участие Варвары и воспитателя по разным командам.

Эстафета “01” спешит на помощь”

• Надеть костюм каску пожарного и перчатки.

• Взять ведро

• Бег “змейкой” между конусами

• Пролезть в обруч

• “Вылить” воду, потушить огонь (ведрами детскими или детскими огнетушителями)

• Обратно – бег по прямой, передаем ведро следующему участнику

8Наши дети хотят выразить чувства благодарности уважения к людям мужественной профессии.

.Чтение стихотворений участниками игры.

--- Брать пример с пожарных взрослых

Мы стараемся всегда.

Стать такими же непросто –

Это требует труда. - Лев Кабаев

--- Чтоб профессией отважных

В совершенстве овладеть,

Нужно много знаний важных

И добро в душе иметь. - Ксения Каптюк

--- И силенок чтоб, и смелость

У других не занимать…

Нам такими ж быть хотелось

Сильными, как вы сейчас. - Карина Горбунова

Чтение стихотворения для Варвары Козыревой (автор Гайко В. А.) с просмотром презентации о достижениях в школе юного спасателя.

«Есть в этой девочке что-то такое, отчего нельзя глаз отвести.

Добрая, честная, целеустремленная, полная жизненных сил.

Занималась в МЧС и в школе, соревнования и учеба-

Все совмещать успевала, и достигла конечной своей цели-

Спасателем стала она! В жизни еще много учиться,

Но людям сможет помочь, если случится несчастье,на помощь всегда придет!»

Песня: «Гимн спасателям МЧС»

Ведущий: подведение итогов игры»Черный и белый конверт»

В черный конверт помещаем фото игроков, которые недостаточно активно принимали участие в передаче. в белый конверт - сильнейшие игроки и знатоки о МЧС. (другой вариант- сами участники оценивают свою деятельность в передаче, обосновывают свои действия)

Варвара: Дорогие ребята! Как представитель службы МЧС я выражаю вам глубокую благодарность и говорю: «огромное спасибо» за внимание, активное участие в проявлении перед зрителями и гостями смекалки, быстроты, ловкости и способностей в физическом, речевом и интеллектуальном развитии Служба МЧС России награждает детей дипломами победителей и участников игры, шоколадными медалям. Вручение памятного подарка от детей и сотрудников ДОУ бывшей воспитаннице детского сада-Козыревой Варваре /Владимировне (сделан руками детей) за участие в игре и обучение дошкольников основам пожарной безопасности.

Ведущий: ребята, вам понравилась игра «К. В. Н»? Что узнали для себя интересного, что вызвало затруднения? (ответы детей) Давайте скажем нашим гостям большое спасибо за участие в игре.


Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-metodicheskoi-razrabotki-k-v-n-yunye-spasateli-m-ch-s.html


Закрыть ... [X]

Сценарий КВН «Юные спасатели МЧС». Воспитателям детских садов. - Маам. ру Поздравление с днём рождения старшему другу

Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс Визитка спасателя на конкурс