Стих 11 класс каким мы были


Фото Дитрия Ткаченко

Я уже писала, что в Театр Надежды Бабкиной меня пригласила Любочка Гречишникова, с которой мы знакомы и даже дружим уже очень давно. Когда-то она ходила на все мои спектакли в Московском Художественном театре, высказывала свои впечатления. Я как-то приняла участие в двух ее программах у Юдашкина на 8 марта, были еще какие-то проекты. Мы мечтали сделать с ней новую работу, но то у нее какой-то новый проект в Кремле, то у меня – сольный концерт, все никак не получалось. А тут она пришла к нам на вечер поэзии в МХТ и говорит: «Есть идея. И есть возможность. И есть Театр «Русская песня».

Я приехала к ним познакомиться, и я вам рассказывала, какое неизгладимое впечатление произвело на меня это знакомство. Это было летом, в июне. Мы сидели в небольшом помещении, придумывали номер, потом они показывали фрагменты из своих других номеров, спели романс «Утро туманное», и я услышала и поняла как они работают. Я впервые увидела в деле эту фантастическую женщину, которые не так часто рождаются на планете Земля - Надежду Бабкину. По таланту, по энергетике, по устремлениям, по невероятной одержимости, по искренней влюбленности в песню, в музыку, в искусство, в творчество ей нет равных! Сгусток творческой энергии, которая просто брызжет, и закручивает в этот водоворот всех, кто рядом. Мы были и раньше знакомы, но в работе мы с ней не сталкивались. Личный контакт для меня очень важен, и он произвел на меня ошеломляющий эффект.

Мне сказали, что премьера спектакля «Россия – слово о тебе» с моим участием состоится 4 и 5 октября, но что это будет за спектакль я толком не понимала. У меня было всего две репетиции. Одна – в фойе, другая - на сцене, и только одного моего номера. Я готовилась только к своему блоку и не видела общей картинки. Поэтому никого особенно не звала, вас не приглашала, сконцентрировалась только на том, как бы мне самой отработать. Робко входила в другую стилистику, другой театр, другой мир. Но каково же было мое изумление, когда я получила огромное число восторженных отзывов от тех, кто был на генеральном прогоне и на самих концертах! Точнее, это все-таки не концерты. Это музыкально-поэтическо-драматические спектакли. Там звучат не только песни, но и монологи, и стихи.

Почему-то многие стесняются чувства патриотизма. Особенно, молодые люди. У меня оно впитано с молоком матери. Папа прошел всю войну. Он был политруком, я видела это в его военной карточке. А кто такой политрук? Это тот, который первым идет в бой и всех поднимает за собой. Он был именно такой. Он не проводил со мной специальных бесед на тему любви к Родине, но я просто понимала, что он безмерно любит свою страну. Он прошел пол-Европы и дошел Берлина. Ногами и на лошади. Он видел Европу в одной ситуации, в другой он ее уже не видел. Любовь к своей стране, которую он защищал, к своему краю, к своему народу он передал мне просто на генном уровне.

В этом спектакле соединились русская песня, мелодика, стих. Все вместе это такое действо, в котором главное – это любовь к России. К России разных периодов – революционной, эмигрантской, военной, послевоенной. К России, которую мы потеряли, и с которой дошли до наших дней. И сделано это с искренней любовью и одухотворенностью.

Мне было очень приятно выступать на одной сцене с Надеждой Георгиевной, и поработать со всей ее командой – и вокальной, и музыкальной, и танцевальной, и технической. Прекрасное художественное оформление Павла Каплевича, костюмы Славы Зайцева, все это собрано воедино режиссером Любовью Гречишниковой. Она весь спектакль стоит в кулисах на краю и держит все под своим контролем. Крутится как волчок, ни секунды не сидит и не стоит на месте. Наверное, потому что что это первые спектакли, все еще зыбко, мало репетиций. Я наблюдала за этим новым для меня стилем руководства закулисным процессом с большим интересом. У них у всех рации, режиссер все время что-то кому-то подсказывает – звук, свет, художник, кто выходит, они все постоянно общаются между собой.

Вообще, должна вам сказать, что это очень красивый театр, красивый зал, как они сами говорят – «намоленный». Много публики, много смеха, много музыки, много эмоций, много танцев, движения, зрителей постоянно провоцируют на активное участие в спектакле. В результате они танцуют, подпевают, как-то реагируют, происходит некое единение с артистами на сцене. Когда я смотрю за кулисами экран, на котором отражается все, что происходит в зале, то какой-то общий эмоциональный подъем очевиден. Как сказал мне один человек, который был там, мой давний поклонник, а класс теперь уже - друг, он как улыбнулся в начале, так эта улыбка у него не сходила с лица до конца. Мне это показалось невероятным комплиментом спектаклю.

Я бы вам советовала пойти посмотреть. Вдруг вам тоже это понравится, и вы тоже заразитесь этой уникальностью, эмоциональностью, патриотизмом, который царит в этих стенах. По крайней мере, когда мы стоим за кулисами перед выходом на поклоны, нас всех переполняет чувство радости.

Может, кому-то покажется, что я слишком их расхваливаю, но самые наши первые блогеры, которые рискнут и захотят посмотреть этот спектакль, напишут свои впечатления, я очень на это рассчитываю.

Следующий спектакль с мои участием – 9 ноября. На него специально приезжают мои друзья из Питера, Товпичи. Где там Аллочка с Профессором, может, вы тоже захотите к ним присоединиться?

Ваша Ирина Мирошниченко

 


Источник: http://miroshnichenko.livejournal.com/


Закрыть ... [X]

Сонник Самоубийство приснилось, к чему снится Самоубийство во сне видеть? Для любимой женщины в прозе

Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были Стих 11 класс каким мы были